Елена Головащенко стала победителем VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма в номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории туристского объекта. Персональный вклад». Эта победа олицетворяет общественное признание личных достижений и профессионального успеха главы «Былинкино».
Награда (Гран-при) вручена за реализованные проекты, направленные на повышение узнаваемости и значимости проекта «Былинкино» как для московского региона, так и всей национальной туристической сферы. По признанию самой победительницы, такая высокая оценка результатов работы хозяйства является достижением всего коллектива «Былинкино».
«Любой бизнес – это в первую очередь командная игра. Чем основательнее его идея, тем проще найти единомышленников. А когда у членов команды общие жизненные ориентиры и интересы, они становятся значительно эффективнее, буквально крылья за спиной вырастают», - рассказалаона.
Однако при всей важности командного настроя в некоторых случаях переоценить вклад лидерав копилку общего успеха просто невозможно. Этот случай как раз про «Былинкино».
«У нас так: говоришь «Былинкино» - подразумеваешь Елена Головащенко. И наоборот. «Былинкино» невозможно даже представить без четкой ассоциации с Еленой. Всё - от проектной идеи до воплощения – ее мечта и ее жизнь. Именно поэтому мы, былинкинцы, восприняли новость о победе Елены как абсолютно естественное явление», - прокомментировал событие директор туристического направления агрокомплекса«Былинкино» Игорь Кофов.
К такому же выводу пришли и члены экспертного совета конкурса: персональный вклад Елены Головащенко в продвижение бренда «Былинкино» признан выдающимся.
В этом году за победу в номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории туристского объекта. Персональный вклад» боролись лидеры 15 компаний со всей России.
В сезоне «2024»у экспертов был особенно тяжелый выбор. Все рассмотренные заявки представляли уникальные проекты, и многие претенденты были достойны лавровых венков. Но победили, по признанию жюри, всё-таки лучшие из лучших.
Год от года организаторы PROбренд отмечают рост заинтересованности бизнеса к участию в конкурсе. Это отражается как на количественном составе участников, так и на качественных характеристикахпретендентов.
Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд-2024» прошла 5 декабря в Ярославле в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel при поддержке ГБУ ЯО Центр развития туризма Ярославия и министерства туризма Ярославской области.